Полимер - ЩМА - ТОО "АДАЛ ШАРТ" Skip to main content

Модификаторы
для асфальтобетонных смесей

VIATOP plus FEP

VIATOP plus FEP – это новая комплексная добавка для модификации асфальтобетонной смеси, на основе полимера и целлюлозы. Вы получаете стабилизацию и модификацию асфальтобетонной смеси одним продуктом.

добавка - ЩМА

SBS-полимер, модификатор для битума

SBS полимер T6302 – модификатор для битума. Для повышения долговечности покрытия автомобильных дорог, необходимо использовать полимерно-битумные вяжущие на основе стирол-бутадиен-стирол (SBS). Применение полимеров класса СБС позволяет
существенно повысить температуру размягчения вяжущего и предать эластичность материалу. Таким, образом, SBS полимер является основным компонентом для получения высококачественного ПБВ

Полимер

Сопутствующие товары:

  • Адгезионная присадкаМастика

    Адгезионная присадка

Полимер –  ЩМА VIATOP FEP

VIATOP plus FEP – это новая комплексная добавка для модификации асфальтобетонной смеси, на основе полимера и целлюлозы. Вы получаете стабилизацию и модификацию асфальтобетонной смеси одним продуктом.

Состав: гранулы с добавкой для модификации битума, состоящие из:

20 % целлюлозные волокна ARBOCEL® ZZ 8/1

80 % функциональная добавка.

Дозировка от 0,7-0,9% от массы минеральной части.

Варианты получения полимер ЩМАС*:

  1. Полимерно-битумное вяжущее с нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) + стабилизирующая добавка
  2. Отдельно битум + полимер + стабилизирующая добавка
  3. VIATOP plus FEP + битум

 

ПБВ Полимерные модификаторы VIATOP plus FEP
Оборудование Необходимость наличия специального оборудования для перемешивания Необходимость наличия специального оборудования для перемешивания Нет необходимости в дополнительном оборудовании, подача осуществляется путем дозатора, как и обычная стабилизирующая добавка
Ограничения по времени Короткое время сохранения свойств при правильном температурном режиме Короткий срок хранения готового ПБВ В заводской упаковке – 3 года
Транспортировка Только в битумовозах, автогудронаторах или обогреваемых цистернах Дополнительные расходы на транспортировку Простота транспортировки, упаковка биг-бэги по 500кг
Температурный режим Нельзя нагревать более 160 °C(СТ РК 1025-2010) Необходимость соблюдения постоянного температурного режима при перемешивании Температурный режим перемешивания до 185 °C
Эксплуатационные свойства вяжущего Старение, связанное с испарением легколетучих веществ, при активном взаимодействии компонентов битума с кислородом Не все виды полимеров способствуют повышению устойчивости вяжущего к старению – Отличное сопротивление износу и образованию колеи.
– Увеличение времени старения вяжущего
Требования к резервуарам Они должны быть вертикальными – для обеспечения наименьшей площади контакта поверхности битума с воздухом. Дополнительные складские помещения для хранения Без затрат на дополнительные емкости и высокоскоростной смеситель

Полное описание преимуществ полимер – ЩМА VIATOP FEP

  • Проверенная временем и надежная технология производства добавок VIATOP®.
  • Модификация без времени на реакцию.
  • Производство асфальтобетонной смеси без увеличения времени смешивания.
  • Отсутствие необходимости в закупках ПБВ или полимеров для модификации битума на АБЗ.
  • Автоматическая подача через стандартные дозирующие системы.
  • Стандартные условия хранения, не требующие дополнительных затрат.
  • Многофункциональность: стабилизирует ЩМА + модифицирует ЩМА
  • Совместимость со всеми стандартными типами битума

Улучшение свойств битума с добавкой VIATOP® plus FEP:

  • Высокая температура размягчения (уменьшение деформации)
  • Увеличение модуля упругости(деформационные свойства)
  • Низкая пенетрация (стойкость к колееобразованию)
  • Уменьшение фазового угла (устойчивость к старению)
  • Низкотемпературные свойства не ухудшаются

Улучшение свойств асфальта с добавкой VIATOP® plus FEP:

  • Отличное сопротивление износу и образованию колеи в жарких условиях
  • Отличная усталостная прочность в холодном климате
  • Увеличение времени старения вяжущего.
  • Снижение образования трещин.
  • Увеличение срока эксплуатации дорожного покрытия.
  • Снижение выделений СО₂ и уменьшение затрат энергии.

Преимущества при производстве и укладки АБС

  • Не нужны дополнительные емкости для вяжущего
  • Гибкость в производстве асфальтобетонных смесей
  • Простая, надежная и технологичная модификация прямо на АБЗ
  • Низкий расход
  • Отсутствие налипания в кузову грузовиков и стекания битума
  • Улучшение удобоукладываемости АБС

Упаковка

Двухслойные мешки вес нетто 500 кг. Силовой внутренний слой – плетёный полипропилен, защитный от влаги внешний слой – полиэтилен. Сверху мешок имеет стропы для погрузочных работ, снизу систему быстрого опорожнения. При транспортировке на паллете 2 мешка в обмотке стрейч плёнкой.

Условия и срок хранения

Не требует специальных условий. Хранить в сухом месте, срок годности – 3 года

Стабилизирующая добавка полимер –  ЩМА VIATOP plus FEP цена

Оптовые и розничные цены уточняйте

Верхний слой дорожного покрытия с дополнительными преимуществами.
Другие стабилизирующие добавки VIATOP: VIATOP 66, VIATOP Premium

ТОО “Адал Шарт” является официальным представителем Добавки VIATOP в Казахстане.

*Щебеночно -мастичная полимерасфальтобетонная смесь (полимер-ЩМАС) – рационально подобранная смесь минеральных материалов (щебня, песка из отсевов дробления и минерального порошка), дорожного битума, стабилизирующей добавки и полимерной добавки, взятых в определнных пропорциях и перемешанных в нагретом состоянии (СТ РК 2373-2019 п.3.1).